Уважаемая Любовь Михайловна, огромное спасибо вашим сотрудникам за доброжелательность, отзывчивость, по первому звонку сотрудники с формировали и доставили документы в почтовый адрес день в день. Прошу вынести благодарность паспортисту и сотрудникам расчетного отдела
С уважением житель ул Панфилова д 9 кв 42
Макунин Сергей
Макунин Сергей
Добрый день! Обратившись в Управляющую компанию "Феникс" по надобности взятия документов, выписки из домовой книги, справки, выписки из лиц. счета. Сотрудником УК было очень вежливо все разъяснено, сделано и доставлено по адресу.
Прошу выразить благодарность паспортисту Казаковой Валентине Викторовне
Жуков Алексей Игоревич.
Улица Панфилова, д. 5, кв. 84
Жуков Алексей Игоревич
Добрый день!
Хочу поблагодарить за добросовестное выполнение заявок № ОЖ408/1, № ОЖ514, № ОЖ457.
Также настроена работа системы отопления, все батареи в квартире горячие (заявка давалась в диспетчерскую, если не ошибаюсь под номером 69).
Все сделано качественно и достаточно оперативно в пределах регламентных сроков.
Еще раз спасибо за проделанную работу.
Соротник Александр Сергеевич
Благодарность старшей по подъезду №4, ул. Псковская, д.9 к.2
Юрлова Алевтина Юрьевна,
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Благодарю Вас за организацию работ и всех, кто принимал участие в обустройстве места сбора бытовых отходов в районе домов ул. Институтская - 8, 3 и Чкалова 1. Самые наилучшие пожелания от многих жителей, всегда удачи в добрых делах, особая признательность за уважительное отношение к пониманию ситуации. Ваша компания действительно способна качественно решать задачи по обеспечению комфортных условий проживания.
С уважением, Антон Бакевич
Антон Бакевич,
Добрый вечер! 16 июня делала заявку,в подъезде перегорела лампочка в светильнике над дверью квартиры. Утром сделала заявку, а придя с работы увидела результат отлично сделанной работы. Заменили светильник, и теперь светло и очень удобно. Спасибо огромное за отличную работу!
Светлана, Нахабино, Панфилова 25, кв.158
Добрый день!
Спасибо за замену мусорки у европейской 24
Очень оперативно!
Спасибо!!!!!!!!!
Елена Сухова
Елена Сухова,
Хочу выразить благодарность УК "Феникс" в лице ее сотрудника Лоатария Татьяна Леонидовна за выполнение качественной и своевременной дезинфекции по адресу п. Нахабино, ул. Новая Лесная, д.7. Были продезинфицированы все подъезды и этажи дома. Прошу поощрить указанного сотрудника.
Сергей Попов, п. Нахабино, ул. Новая Лесная д.7
Благодарность жителя р.п. Нахабино г-на Гончарова А.Е.
Гончаров А.Е., р.п. Нахабино, ул. Новая Лесная, д.7, кв. 122
Добрый день!
Хочу выразить благодарность УК ФЕНИКС за оперативное решение вопроса о ремонте двери в наш подъезд. Вчера вечером вернулись домой, увидели дверь, висящую на одной нижней петле. Сразу после звонка диспетчеру дверь была отремонтирована. Спасибо большое!
Институтская 13А, кв. 234
--
С уважением,
Людмила Ивановна Шевцова
Людмила Ивановна Шевцова, Институтская 13А, кв. 234
Хочу выразить огромную благодарность Управляющей компании Феникс от всех мамочек, проживающих по адресу: п.Нахабино, ул.Панфилова, д.19, 1-го подъезда за оперативную установку откидывающегося пандуса для колясок!!!
Большое спасибо, что не оставили без внимания нашу просьбу и сделали такой подарок на Новый год!!!
Стариковская Галина ,
Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность вашим сотрудникам!
Обратилась с просьбой уборки прилегающей территории (10 кв.м.) к мусорной площадке за домом 7 ул. Чкалова рп. Нахабино.
Секретарь внимательно выслушала мою просьбу и сразу же позвонила ответственному.
По приезду домой через несколько часов все было убрано!
Спасибо большое!!!
Надеюсь, что теперь данная территория не будет игнорироваться дворниками.
Светлана, Нахабино Чкалова, 7
Уважаемая Любовь Михайловна!
Выражаем свою искреннюю благодарность сотрудникам Вашей подрядной организации Березину А.И.
и инженеру по благоустройству Свитиной Е.В. за активную помощь по благоустройству территории «Центрального научно-исследовательского испытательного института инженерных войск имени Героя Советского Союза генерал-лейтенанта инженерных войск Д.М. Карбышева» Министерства обороны Российской Федерации.
Убедительно просим материально поощрить этих сотрудников.
полковник Широков А., Заместитель начальника ФГБУ «ЦНИИИ ИВ» Минобороны России по научной работе
Генеральному директору ООО «УК «ФЕНИКС»
Романской Л.М.
от жителей дома по ул. Абрамцевская, д.4 корп.2
Мы, жители дома, выражаем благодарность УК «ФЕНИКС» за проведение планового текущего ремонта 2019г. в нашем доме. Особенно хотим отметить работу маляров Козловой Татьяны Ивановны и Дубовицкой Елены Ивановны.
Свою работу они выполнили качественно, всегда откликались на просьбы и пожелания жителей дома, помогали реализовать все творческие задумки. Были вежливы и корректны в общении с жителями.
Просим руководство УК «ФЕНИКС» обязательно премировать данных работников.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Совет дома жители.
от жителей дома по ул. Абрамцевская, д.4 корп.2,
Добрый день!
Выражаем свою благодарность,за оперативно выполненную работу по очистке мусоропровода по адресу г. Москва, ул.Псковская д.9, корп.2, 3 подъезд, 7 этаж.
Работник Азамат выполнил все аккуратно и быстро,надеемся что и в дальнейшем при обращении все будет решено быстро и качественно.
Спасибо Вам огромное.
Благодарность, ул.Псковская д.9, корп.2, 3 подъезд, 7 этаж
Хочу поблагодарить за отличную работу по ремонту ступенек в нашем 5 подъезде в доме 14 на ул. Парковой в Нахабино!
Работу сделали хорошо. Надеюсь что ступеньки прослужат ещё много лет. Спасибо мастерам!
С уважением,
Чаплинская О.А.,
добрый день, очень благодарен за понимание Ларисе с диспетчерской и Эдику за оперативность,
Феникс молодцы.
Никита,
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность инженеру А.В.Растрёпину и электромонтажнику Салиеву М.Х. за внимательное отношение, вежливость, индивидуальный подход. В назначенной время пришли вовремя, несмотря на более ранний вызов. Помогли решить глобальный вопрос с электропроводкой. Дали точный и быстрый ответ, и спасибо за нужные советы в решении проблемы. Побольше бы таких понимающих сотрудников.
Виктория Сергеева,
Василий Николаевич, Институтская 5А
Коллеги!
Считаю, что имею основания высказать свое мнение по вопросу взаимоотношений между Председателем совета МКД, собственниками жилья и Управляющей компанией. Почему решил высказать - ну, ни одного, хоть частично позитивного отзыва не смог найти в Сети.
Беру частный случай. Я Петров Михаил Валентинович, 57 лет, полковник Красной Армии в отставке. Адрес: МО, г.о. Красногорск, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А.
Управляющая компания ФЕНИКС. Дом принят в управление 1.01.2016 года.
Избран Председателем СД на общем собрании. Не единогласно, большинством голосов. Очевидно, будь голосование ЗА мою кандидатуру единогласным, я бы первым вспомнил все остальные голосования, которые проходят в нашей стране и громко похихикал бы… Это из 156-ти квартир дома. Да, и, для всех хорошим не будешь…
Большая часть собственников жилья - действующие офицеры или офицеры в отставке и члены их семей.
Как и всем нам, мне известен стереотип - все УК жулики и воры. Спорить не могу, но… Свечку не держал, за руку не ловил, на шухере не стоял, бухгалтерскую отчетность не проверял.
Возможно, мне (нам, многим из нас) повезло. Руководят компанией адекватные, профессионально подготовленные люди. Характеризовать личностные качества не стану, но кроме позитива сказать нечего.
Генеральный директор компании РОМАНСКАЯ Любовь Михайловна. Поскольку компания большая, имеет дома в управлении в разных городах, включая Москву, пообщаться с ГД о насущном можно раз в неделю в установленные дни и часы приема. Но, зато, это люминь: будешь обязательно принят, вопросы будут рассмотрены, в большинстве случаев положительно. Оперативно. В любом случае, получишь исчерпывающий, объективный и аргументированный ответ.
Исполнительный директор ГОЛУБОВИЧ Галина Николаевна. Это сотрудник, который 24 часа с нами. Осуществляет постоянное руководство компанией в отсутствие ГД. Всегда на личной или телефонной связи, досягаемость прямая. Реагирование на все вопросы, просьбы, жалобы, замечания мгновенное (в ночное время, выходные и праздничные дни - через дежурного диспетчера).
Так вот. Жизнь научила строить отношения с людьми (несмотря на издержки взаимоотношений на службе, а я из пехоты) на основе взаимного уважения, учета взаимных интересов и выгоды. Отвечать на добро добром.
Примеров позитива море.
- оказание помощи во взаимоотношениях с местной Администрацией (когда решение вопроса вне компетенции УК),
- оперативное решение проблем собственников жилья по заявкам. Если ситуация аварийная или не терпящая отлагательства, собственник обращается ко мне, я - лично к Исп/директору и вопрос очередности снимается. Бригада на устранение неисправности прибывает немедленно,
- мне, как Председателю СД, для решения служебных вопросов, предоставлено право воспользоваться личным телефоном Исп/директора 24 часа в сутки,
- надо разместить дневную бригаду сотрудников в подвале дома - пожалуйста (оговариваем условия). Взамен - бесплатное проведение работ всеми специалистами УК для собственников жилья нашего дома,
- проявлено недовольство жильцами одного из подъездов качеством проведения косметического ремонта - на месте определили претензии, в недельный срок недостатки устранены,
- требуется замена аварийного смесителя у жительницы, которой более 80 лет, ей приобретают, меняют смеситель за счет УК. Аналогичная ситуация и с заменой вводных кранов,
- если я считаю, что мои (те, которые обслуживают дом) дворники и уборщицы подъездов заслуживают поощрения (премии), я ходатайствую об этом перед руководством УК, и люди получают поощрения. Конкретно, денежные премии. Лучшие поощряются регулярно, по итогам работы за сезон,
- неверное, не надо рассказывать, что люди, рабочие, дворники, уборщицы это видят и ценят. Как следствие предыдущего пункта, можно увидеть картину, как дворник оставит лопату (метлу), подойдет к подъезду, поможет женщине донести сумки до лифта (причем, не моей жене)…
Могу привести множество примеров, специально не готовился, не записывал..
Несомненно, порой приходится ставить на место и тех, кто плохо понимает доброе отношение, проявляет халатность. Не стесняюсь одернуть, сделать внушение. Если этого недостаточно, приходится прибегать к помощи Руководства компании. С моей подачи нерадивых и штрафовали и увольняли.
И это был наглядный пример, как у классика, публика должна понимать: …что такое хорошо и что такое плохо…
Очевидно, гладко не все. Но, исходя их анализа многолетнего сотрудничества, наибольшее число недовольных собственников жилья оказывается из числа тех, кто видит себя Богом или царем по отношению к сотрудникам УК, проявляет надменность в отношениях, хамство, чванство, неуважительность. Ставит себя в положение великого начальника и считает, что все вокруг ему должны.
Кратко это то, что, в основном, я думаю о нашей УК, ее руководстве, сотрудниках.
Не претендую на истину в последней инстанции.
С уважением, Михаил.
*** Людей с неадекватным восприятием действительности, неустойчивой психикой, избыточной самооценкой, страдающих хроническими заболеваниями, идиотов, дебилов и моральных уродов прошу не реагировать (или как излагает «величайший из великих» А. Навральный - не рефлексировать). Всем остальным, с удовольствием, отвечу на любые вопросы.
*** Мнение лично мое, УК ничего не заплатила. Там еще и не знают об этом отзыве. Да, мне и так хватает.
Петров Михаил Валентинович, пос. Нахабино, ул. Школьная, дом 7А
Новости
21 - 40 из 114
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец