График ежедневной
дезинфекции подъездов МКД
Услуги «Обращение с ТКО», «Взнос на капремонт»
можно оплатить без комиссии в ЛК МосОблЕИРЦ
Льготы по мусору МО
Тарифы (МO)
Паспортная визовая служба
(образцы документов)
Отопительный период 2020/2021гг.
График планового отключения ГВС 2020/2021гг.
 
 
01.06.2020
2 июня ЦОК АО «КЭС» возобновляет работу по обслуживанию физических лиц – собственников приборов учета Энергия-9 с системой работы по предварительной оплате, функция ограничения по которым отключена ПАО «МОЭСК», в очно-дистанционном режиме обслуживания, для возврата излишне оплаченных денежных средств.
 
1.    Порядок подготовки и подачи заявления
 
1.1.    Бланк заявления на возврат излишне оплаченных денежных средств со всеми необходимыми исходными данными заполняется в файле MS Excel, размещённом на сайте АО «КЭС», и направляется на электронный адрес: cashback@kes-krasnogorsk.ru 
1.2.    Имя файла должно состоять только из цифр и соответствовать номеру лицевого счёта потребителя АО «КЭС»
1.3.    В одном e-mail сообщении вместе с файлом согласно п. 1.1 направляются фотографии прибора учёта согласно п. 3.4 
 
2.    Порядок приёма и график работы
 
2.1.    Запись на приём оформляется после анализа полученных документов, талон направляется заявителю обратным e-mail сообщением 
2.2.    График работы ЦОК: 
по рабочим дням с 9-00 до 17-30 
перерыв с 12-30 до 13-00
2.3.    В целях исключения скопления большого количества посетителей, допуск внутрь помещения осуществляется в строгом соответствии с количеством работающих операционистов, не следует прибывать к помещению ЦОК ранее чем за 10 минут до времени приёма, указанного в электронном талоне, распечатанный талон или его фотографию необходимо предъявить на входе, иметь защитные маску и перчатки
 
3.    Состав необходимых документов и требуемой информации
 
3.1.    Оригинал паспорта собственника!!! с указанием места прописки
3.2.    В случае отличия места прописки от объекта недвижимости, в отношении которого производятся расчёты, – документ, подтверждающий право собственности (пользования)
3.3.    При обращении доверенного лица – оригинал нотариально заверенной доверенности и оригинал паспорта доверенного лица
3.4.    Показания прибора учёта (далее п/у)
-    на 1.04.2020 г. с фотографиями дисплея п/у при наличии
-    на дату перепрограммирования п/у с фотографиями п/у при наличии
-    на дату оформления заявления согласно п. 1.1 с фотографиями дисплея п/у в обязательном порядке!!
Состав требуемых показаний:
    показания общие ОЕ и по зоне «день» 1Е
    величина остатка денежных средств 
    величина запрограммированного тарифа 1С, 2С (при наличии)
3.5.    Памятка, выданная ПАО «МОЭСК» при инспекции для перепрограммирования прибора учёта
 
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов с потребителем производится сверка расчётов с подписанием акта, возможна контрольная проверка показаний прибора учёта инспектором. После сверки один экземпляр акта будет передан в МОЭСК для перерасчёта, поэтому потребителям нет необходимости делать это самим.
 
С заботой о Вашем здоровье до дальнейшего смягчения режима ограничений карантина осуществляется приём посетителей, строго отвечающих указанным выше критериям и выполнившим указанные выше условия по дистанционному оформлению документов. 
Об изменении условий работы ЦОК АО «КЭС» будет сообщено по мере смягчения режима карантина.
 
Контакты: 7 (498) 602-72-87, cashback@kes-krasnogorsk.ru.

Ваши вопросы:
Романская Любовь Михаиловна
Задать вопрос

 Список должников за услуги ЖКХ
 Список должников по ТКО
 Лицензии УК "Феникс" по Москве и области

Поверка счетчиков воды: на дому без снятия

   

Пластиковые окна, двери ПВХ

 Аварийная газовая служба
 Сломался домофон, куда обращаться?
  Ассоциациия «ЖКХ контроль города Москвы»
 Услуги ЖКХ можно оплатить авансом
 Разъяснения по кап.ремонту по Московской области
 Разъяснения по кап.ремонту по Москве
 В Лианозово работает новый МФЦ
 Информация для заключения договоров на техобслуживание внутриквартирного газового оборудования
 Информация о квартирных приборах учета
 Государственные услуги г.Москвы PGU.MOS.RU
 Сайт Правительства Москвы
 Сайт Правительства Московской области
 Жилищная инспекция г.Москвы
 Жилищная инспекция Московской области
 Московская область, городской округ Красногорск
  Московская область, п.Нахабино
 Сельское поселение Павло-Слободское
 Московская область, городской округ Истра

Отзывы жителей

  • После того, как в доме моего сына в Новом Нахабино появилась управляющая компания "Феникс", я наконец-то поверила, что и в сфере ЖКХ могут совестливо относиться к работе. В доме убрано. Вокруг дома трава скошена, посажена клумба и ее постоянно поливают. Конечно, многое делают сами жители, но управляющая компания их поддерживает, и это главное. Нам очень нравится сам поселок, а при таком отношении к работе управляющей компании в Новом Нахабино захотелось жить даже нам, коренным жителям Красногорска. Правда, сын говорит, что не все в порядке с передачей документов от застройщика и с гарантийным ремонтом домов, но в "Фениксе" есть юристы и это дает надежду на успешное решение возникающих вопросов.

    Анна Королева жительница дома №28 по ул. Братьев Горожанкины, г. Красногорск

  • Отправить отзыв или вопрос